Время на Пхукете бежит незаметно, и хотя я всегда вспоминаю о блоге по приходу с тренировки, к моменту выхода из душа идея сесть за компутер и скачивание фотографий уступает место стремлению завалится в расположенный в десяти метрах от лагеря бар Cashew Nut, чтобы выпить кокосового молока и съесть карри. Эти, находящиеся на самой нижней ступени пирамиды Маслоу желания, плавно переходят в мысли о море, потом о закате на wiev point и так далее. В итоге, на своевременное написание путевых заметок ни сил ни времени, увы, не остается.Если излагать сумбурно и бессистемно, то дела обстоят следующим образом: до приезда в Равай я на протяжении четырех месяцев ежедневно- исключая выходной- пробегал с утра 10 километров и догонялся в спортзале.
Не помню, выкладывал ли я образец такой тренировки раньше- в блоге оказалось на удивление много буков, и я не стал просматривать изложенный ранее материал, поэтому желающие могут посмотреть его тут.
Две недели в Эстонии, предшествующие отъезду, в зале я не появлялся, но бегать продолжал, хотя и урезал дистанцию до восьмерки.
| Приезд |
Первая же субботняя тренировка в Равай- по традиции, ее утренняя часть проходит на пляже и включает четырехкилометровый кросс до этого самого пляжа, лайтсовые пары с тайской молодежью, челночный бег по песку и лапы до упору (руки и колени), а вечерняя в ринге - порядком меня подкосила.
| Умираю молодым |
Так что, господа, повторюсь еще раз- перед приездом в лагерь налегайте на аэробику. На мешке работайте над повторными ударами- десять круговых левой ногой с полной выкладкой, десять правой и так на протяжении раунда. Количество таких раундов можете смело догонять до трех.
Что до самого лагеря, то за девять месяцев моего отсутствия он явно прибавил оборотов: строят новые бунгало, увеличили штат тренеров, добрую дюжину мешков заменили на новые, пожертвовав износившиеся подшефному лагерю где- то у камбоджийской границы.
Взамен старых рваных мешков и лап оттуда на Пхукет время от времени присылают темных, удивительно вынсливых и взрывных подростков, которых Равай выставляет на бои как в округе, так и в Бангкоке.
| Равай, 7 утра, воскресенье |
Сорокатрехлетняя дочь туманного Альбиона с мультяшным именем Джерри, полтора года назад приехавшая в лагерь на две недели чтобы согнать жирок и кукующая там до сих пор, успела за девять месяцев провести больше двадцати боев и повалять всех однополых соперниц в округе.
В среду она снова выходит в ринг, чтобы поведать всему миру в лице Патонга о торжестве европейского феминизма; мы планируем поставить на эту бойкую лошадку пару местных рублей и обязательно расскажем в блоге о результатах авантюры.
В случае её проигрыша наша русскоязычная банда, в лице моего прилетевшего вчера из Москвы ученика, Тани, которую я заставил- таки натянуть перчатки, и автора этих правдивых строк, твердо решила ворваться в домик к Джерри и утащить её новенький "Ипад", дабы компенсировать боль разочарования и утраты.
Из грустных новостей- один из моих любимых инструкторов со скромным именем Линг Лом (что в переводе значит "царь обезьян") и в саом деле напоминающий этого героя азиатского эпоса, закончил профессиональную карьеру.
| Таня, Линг Лом, я |
Линг Лом, чемпион Южного Таиланда, уже работая инструктором в Равай, продолжал выступать, пополняя победами свой внушительный список, давно переваливший за двести боев.
Меленький и верткий, он хлестко бил страшные серии локтями и смотреть его бои было настоящим удовольствием.
На мой вопрос: "When I'll see you in the ring again?" он ответил: "финишъ. Тайед- тайед". Грустно, но фиг с ним- вместо маленького черного Линг Лома будем смотреть на большую белую Джерри.
Завтра- снова выходной. Поедем на острова.
Час назад приехали с островов. Интересуетесь, как прошло? Смотрите и рыдайте.
| Дорога на Phi Phi ("The Beach") |
| The Бич. Фотограф- криворучка завалил горизонт |
| Местные. Пытаюсь договориться |
Комментариев нет:
Отправить комментарий